Отзыв: прицеп SB-trailer 760 с катером FR-27 Владивосток-Москва

Сегодня мы хотим познакомить вас с нашим клиентом Сергеем, который уже не в первый раз дотянул наш прицеп SB-trailer 760 с трехтонным катером Yamaha FR 27 из Владивостока в Москву. Интервью честное, "без купюр" и публикуется с разрешения владельца прицепа. Но сначала, хочется вкратце, рассказать, в чем же заключается уникальность конкретного прицепа. Мы установили гидравлические тормоза на все три оси прицепа, благодаря чему транспортировка стала комфортной и безопасней. Представьте, снаряженная масса прицепа вышла около 4-ех тонн, и вся эта "МАХИНА" давит на автомобиль тягач в момент торможения. Такое усилие не только увеличит тормозной путь, но и может нанести существенный урон автомобилю тягачу. В сцепном устройстве на дышле прицепа установлен специальный демпфер, который реагирует на торможение автомобиля и моментально запускает тормозную жидкость по трубкам, с суппортам установленным на ступицах прицепа.

Сергей, ранее проделывал этот путь с прицепом оборудованном механическим тормозом наката и поделился новыми ощущениями, рассказал о приемуществах и сложностях с которыми ему пришлось столкнуться:

Часть 1. Где-то за Хабаровском:

- Добрый день, Сергей, вы находитесь в пути?
- Да, добрый день, я сейчас еду,
- Как, вообще ощущение от прицепа? Как работает гидравлический тормоз?
- Хорошо работает, лучше чем механический.
- На спусках хорошо тормозит
- Да очень хорошо.
- Как вообще себя ведет прицеп? Катер раскачивается? С какой скоростью идете?
- На дороге стоит идеально, иду 100-110, бывает разгоняюсь до 120, нормально-хорошо стоит.
- Какое давление в колесах?
- Четыре
- Нормально на пробой ни чего не бьет?
- Мягко все.
- Где вы уже?
- Биробиджан проехал, на читинской трассе. Один колпачек пропал со ступицы.
- А ступицы греются?
- Нет, вроде, все нормально.
- Как состояние дисков? С завода они покрыты дакрометом и изначально сцепление не такое хорошее, будет возможность сделайте фотографию как ровно сточилось покрытие?
- Хорошо!

Часть 2. В Москве:

- Добрый день, Сергей, как добрались.
- Добрался до Москвы хорошо, прицеп хорошо себя показал, тормоза отлично работали, но не обошлось без поломки.
- Расскажите подробнее?
- Ось немного шире стандартной легковой колеи и поэтому телега то запрыгивала, то выпрыгивала из колеи. Оставалось 2000 км до дома и скорость была приличная, я уже, как-то не обращал внимание на это, болтается и болтается. По такой дороге в колее надо было ехать 40-50 км/ч, а я ехал 80-90 км/ч. И разбились подшипники на одной оси
-То есть на подшипники повышенная нагрузка под углом была?
-Да, это мое предположение. И еще одно, возвращаясь к тому разговору, что мой катер немного тяжелее разрешенной нагрузки на этот прицеп. Через 2 недели как я доехал мы вскрыли второе дно в катере и оказалось вода, я привез собой воды чуть ли не пол тонны! Поэтому, когда прицеп выпрыгивал и запрыгивал в колею вода разбалтывалась и нагрузка увеличивалась на порядок.
- Получается средняя ось вышла из строя? и одна и вторая сторона?
- Нет нет, задняя, последняя ось. На нее, как раз была большая нагрузка.
- Сергей, как вы заметили проблему с осью?
- Остановился возле «кафешки», и другие водители подошли, говорят: «у тебя там дымит что-то», я смотрю, а там уже все подшипники развалились, чуть-чуть осталось, чтобы колеса отлетели. Потерял бы колеса и не заметил бы.
- Понятно, а вообще как ехали, часто останавливались?
- Проехав Хабаровск, проверил все люфты, все было нормально, подшипники не подтягивали, все было в норме.
- Ступицы не разболтаны и не перетянуты были?
- Да в остальном прицеп идеально дошел, проблемы были из-за неправильной развесовки.
- Вы уже второй раз съездили с нашим прицепом по маршруту Владивосток-Москва, с какими тормозами лучше ехать механическими или гидравлическими?
-Конечно с гидравлическими, гораздо лучше. До этого у меня был механический тормоз на одну ось и в момент торможения все колеса идут юзом, толкают машину вперед и тормозной путь сильно увеличивается, а сейчас, когда тормоза были установлены на все три оси, прицеп меня вперед не выталкивал, тормозил ровно, гораздо комфортней.
- А что касается роликов все нормально, борта не продавило?
- Нет, все хорошо. Как затянул катер стяжками, так и проехал. В прошлый раз я брал китайские стяжки у вас в городе на китайском рынке и их приходилось подтягивать, а в это раз купил подороже и как раз затянул, так и доехал.
- Крылья и другой навес остались на месте?
- Да все на месте.
- Я понял, Сергей, спасибо большое за информацию. Будем совершенствоваться. Учтем все ваши замечания при производстве следующих прицепов.
- Я так понимаю, уже заработал себе на хорошую скидку (смеётся)
- Будем сотрудничать и помогать друг другу.
- У меня еще 2 катера стоят, ждут транспортировки.
- Ладно, ждем вас в гости!
- До встречи!

Видео о подготовке прицепа к рейсу
Купить прицеп